Переполох «антиТабачников»

http://www.komunist.com.ua/article/21/11257.htm

В стане нациков — переполох: упокоилась «помаранчевая» власть, ушел в президентское небытие их фюрер Ющенко. Они потеряли покровителя фашистской идеологии в Украине. Поэтому не на шутку испуганы назначением министром науки и образования Дмитрия Табачника — доктора исторических наук, академика, профессионала, который разбирается в образовании и науке и, безусловно, приступит к исправлению перекосов в этой важной сфере.
Переполох подняли в галицко-волынских регионах, где организовывают акции, чтобы «остановить» Табачника. Газета «Україна молода» (их «речниця») оперативно сообщила, что «от Херсона (?) до Ивано-Франковска собирают подписи об отставке Дмитрия Владимировича с должности министра образования и науки. А суть переполоха сформулировал и озвучил президент Национального университета «Киево-Могилянская академия» Сергей Квит, заявивший, что Д.Табачник не подходит к задачам развития, к качественному (?) росту образования и науки, «гуманитарная сфера не строится на ненависти и неправде».
А на чем же она строится сегодня? Именно на неправде и ненависти. Предыдущие «оранжевые» министры по указкам Ющенко перекосили гуманитарную сферу в сторону пещерного национализма. Детей и молодежь воспитывали на сфальсифицированной истории, переписанной, по словам Александра Довженко, грязными руками, и, что самое опасное, преступно разрывали преемственность поколений.
Так откуда же такая напасть на «незалежную»? Она навеяна заокеанскими политическими ветрами. Давайте сделаем небольшое отступление, чтобы убедиться, по чьему сценарию калечатся наши дети. Вспомним лишь один документ — доктрину руководителя политической разведки США в Европе Алена Даллеса, объявленную им еще в ходе Великой Отечественной войны. Убедившись, что силой оружия Советский Союз не разрушить, американский империализм прибегнул к войне идеологической. Фрагментарное изложение доктрины Даллеса свидетельствует, что Украина почти двадцать лет «строится» именно по его сценарию и, что самое опасное, по этому сценарию воспитывается молодое поколение.
«...Закончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание русских (советских. — Авт.) людей... В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут высмеиваться... Хамство и дерзость, ложь и обман, пьянство и наркомания, живой страх друг перед другом, бесстыдство, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу, — все это расцветет махровым цветом... Мы будем расшатывать таким образом поколения за поколением. Мы будем биться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать. Мы сделаем из молодежи циников, похабников, космополитов...»
И что? Разве не расцвело все, названное выше, махровым цветом? Разве не посеяли в руководстве государством хаос и неразбериху, особенно когда на вершине власти засели политические шантажисты и террористы — Ющенко и Тимошенко? Разве не расцвели в Украине махровым цветом хамство и дерзость, ложь и обман, предательство, национализм, вражда и ненависть к русскому народу? Разве своими системами воспитания князевичи и вовкуны не делали из детей и молодежи циников и космополитов?
Поэтому и назрела необходимость внести соответствующие коррективы в воспитание и обучение подрастающего поколения, устранить перекосы в сторону национализма. Сегодняшние школьники и студенты родились в эпоху независимости, и в их головы преступно вдалбливают сфальсифицированную историю. В школьных учебниках все искажено. Великая Октябрьская социалистическая революция, которая освободила народы царской империи от гнета капитализма, установила власть рабочих и крестьян, преподносится детям как большевистский переворот, вместе с тем превозносится «помаранчевая революция», которая была вовсе не революцией, а ширмой, прикрывавшей доведение этой властью Украины до банкротства, а народа — до вымирания.
Накануне празднования 65-летия Великой Победы в школах проводятся соответствующие мероприятия. Но дети толком не знают, кто же на самом деле является творцами Победы. Великая Отечественная в школьных учебниках занимает всего  каких-то 2–3 страницы, зато с размахом описываются подвиги боевиков ОУН-УПА как освободителей Украины, борцов за ее независимость, а советские воины называются оккупантами. Как будто не было 11575-ти Героев Советского Союза, в том числе 2072 гражданина Украины, которые и завоевали Победу! Школьникам вместо этого рассказывают о Ющенковских героях — душегубах С.Бандере и Р.Шухевиче. Ученики не знают ничего о приговоре Международного военного трибунала, который наравне с фашизмом осудил национал-террористов за преступления против человечества.
Детям невдомек: если их дедов и прадедов называют оккупантами, то за какие заслуги они носят ордена и медали.
«Национал-свидоми» историки-фальси¬фикаторы героическую «Молодую гвардию» перелицевали в националистическую молодежную антифашистскую организацию, а молодогвардейцев, погибших в борьбе с фашизмом, высмеивают как хулиганов и пакостников. Советское время, в том числе 70-летняя история Советской Украины, героическая и трагическая, преподносится как эпоха сплошных голодоморов и репрессий, эпоха геноцида украинского народа, чего, кстати, мировое сообщество не признает. Детям невдомек, кто же тогда построил города, мощные заводы, фабрики, электростанции, наконец, школы, в которых они учатся?
Детей водят в музеи «голодомора», где на выставках демонстрируются фотоснимки, одолженные наливайченками в Штатах, сделанные во время тамошнего массового голода в двадцатых годах прошлого века. Из школьных программ выбрасывают классиков советской литературы, воспевавших советскую действительность: Андрея Головко, Михаила Стельмаха, Петра Панча, Юрия Яновского, драматурга Александра Корнейчука... Наши дети не знают, на кого, на каких героев им равняться. В учебниках, на воспитательных часах умалчивают о настоящих героях: молодогвардейцах, Зое Космодемьянской, Александре Матросове и сотнях его последователей, грудью закрывавших вражеские доты, о сотнях бессмертных героев, осуществивших воздушные и танковые тараны. Дети ничего не знают о своих ровесниках советского времени. Они не прошли начальной школы октябрятского и пионерского воспитания. Молодежь не закалялась в комсомоле. Зато, по доктрине Даллеса, все проходят школу похабников и космополитов.
Так какое общество они будут строить, если не внести коррективы в систему обучения и воспитания? Надо снять страх с учителей, которым не позволяют говорить детям правду, которых, мягко говоря, заставляют лгать.
Вот для чего нужны люди, подобные Табачнику, на должностях министров образования и науки и культуры. Януковичу и Азарову необходимо наконец поставить точку на искусственно выдуманной националистами языковой проблеме. Украина — многоязычная, а кучка галицко-волынских горлопанов затравливает русских и русскоязычных, которых у нас свыше 40 процентов. Да еще и украинские вовкуны их родной язык называют «собачьим».
Если новая власть не пресечет «антиТабачников», они поднимут подобную шумиху и вокруг других министров, дойдут до президента и премьера, от которых во главе с политической террористкой Тимошенко собираются спасать Украину. Они любят при власти только себя. Умеют не строить, а галдеть и разрушать, что и доказали в последние «помаранчевые» годы. И что характерно: на Галичине больше всего безработных, самые низкие зарплаты, из-за чего самая большая миграция трудоспособного населения. Они больше всех страдают от паводков, а финансы на противозащитные сооружения разворовываются. Но по такому поводу они не выводят людей на улицы. А выводят ради самими же надуманных проблем в гуманитарной сфере, чтобы все было подогнано под их, галицкий, стандарт, а Украина и дальше жила по сценарию Даллеса. Именно поэтому необходимо устранять перекосы в гуманитарной сфере, придавая ей национальный, а не националистический характер. Ибо это, как говорят остроумные одесситы, большая разница...

Автор: Петр МАХНЮК